ходили вчера на 50летие Национального Британского театра.
я была ОЧЕНЬ впечатлена.
все это мы проходили еще в универе на английском, но все равно, круто теперь посмотреть на это на большом экране.
и конечно же, показали отрывки из некоторых пьес.
знаете, вон насколько бы я ни считала Камбербэтча отличным актером, Гэри Олдмана в "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" он никогда не переплюнет. Олдман - лучший Розенкранц.
Так же, как и Теннант не переплюнет Уишоу в "Ричарде", по крайней мере, для меня.
впечатлил Эндрю Скотт. Он, в общем-то, всегда впечталяет.
Очень понравилась Мэгги Смит и тот мужик из "Порочных". вообще, честно, говоря, понравилось все, кроме странной арии из какой-то оперы про цветы.
еще не поняла, почему везде, в каждый спектакль они суют негров. ну нет, я поняла, но все равно,блин,зачем? почему во "Франкенштейне" у Виктора отец - негр? почему его невеста - негритянка? почему в "Гамлете" в открывающей сцене один из стражников - негр? но ведь это смешно. не могу серьезно воспринимать такие вещи. спасибо, что королей Англии и Гамлета не делают неграми.
в антракте пошли в туалет - в моей кабинке в мусорке валялись зимние сапоги. внезапно.
следующая пьеса на очереди - "Кориолан" 9 марта.
вообще мне нравится эта традиция каждый выходной ходить в кино. этот выходной, правда, пропущу, а в то воскресенье ходили на "Аферу по-американски". Однозначно оскар либо ему, либо "Гравитации" дадут. а болела бы я за "Волка", то есть, за Ди Каприо.
в "Афере" я пару раз запуталась в сюжете. смотрится тяжелее, чем "Волк", а ведь на час короче. Купер и Адамс бесили, Реннер не впечатлил, Бэйл и Лоуренс очень порадовали. Замечательно, отлично! отыграли все на ура. номинации на оскар вполне заслужены. еще была отличная музыка и прически. все остальное - не понравилось.